Значит, у вас нет изображения на телевизоре? Прежде чем позвонить, оцените следующее:
- Убедитесь, что ваш телевизор и кабели питания подключены к настенным розеткам, а также к телевизору.
- Попробуйте выполнить автоматическое или ручное сканирование телевизионных каналов (обратитесь к руководству пользователя вашего телевизора).
- Если в вашей системе есть усилитель, убедитесь, что блок питания подключен и включен.
- Для получения дополнительной информации вот отличное видео, которое поможет вам устранить некоторые неполадки.
Если вы не можете решить проблемы с телевизионным приемом, компания Триколор ТВ Казань проведет полную оценку вашей текущей антенной системы и с помощью специального оборудования проведет диагностику любых проблем с приемом. Причин плохого приема Триколор ТВ много. Это могут быть кабели, разветвители, разъемы, усилители, неправильная установка или антенна, которая сместилась. Повреждение телевизионных антенн штормом также является обычным явлением, особенно во время грозы. Сильный ветер может повредить антенны, а сильный дождь может вызвать короткое замыкание и другие проблемы.
Если вам требуется ремонт антенны ТриколорТВ, наш специалист может оценить и предоставить вам бесплатное предложение на месте. В большинстве случаев наш технический специалист может устранить проблему для вас в тот же день — это означает, что вы будете наслаждаться любимыми телепередачами с идеальной четкостью изображения и без раздражающих пропаданий.
Позвоните нам сегодня по телефону, чтобы получить бесплатное предложение.
Мы также являемся частью надежной сети, что означает, что мы полностью застрахованы, квалифицированы, проверены полицией и опытны, а все наши продукты поставляются с ведущими в отрасли гарантиями.
Если вам надоел плохой прием телевизора, позвольте нам раз и навсегда проанализировать и решить проблемы с вашей спутниковой антенной Триколор ТВ.
Антенны Триколор тв обязуются предоставлять клиентам бесплатные расценки на месте без каких-либо обязательств. Тем не менее, есть некоторые обстоятельства, когда посещение не считается бесплатным предложением, а является служебным вызовом, и клиент будет нести расходы. Если соблюдены нижеприведенные условия, предложение может считаться обращением в службу поддержки:
- Запрос относится к проблеме с существующей установкой
- Стоимость сервисного звонка разъясняется клиенту по телефону или на месте франчайзи перед началом работы.
- Вопрос решает франчайзи
Какова стоимость вызова службы?
Услуги, вызванные техническими специалистами Триколор ТВ, начинаются от 1000 рублей и включают работу в течение первого часа / обнаружение неисправностей (не включая необходимые детали).
Почему мы берем плату за сервисный звонок?
Взимание платы за вызов службы поддержки является стандартной практикой в сфере торговых услуг, многие компании взимают плату, даже если они не устраняют проблему (чего мы не делаем, если не предоставляем отчеты другим сторонам). Все наши франчайзи являются владельцами бизнеса, и их время ценно. Если они тратят время на поездку на работу и решение вашей проблемы, мы считаем справедливым, что они получают за это компенсацию.
Антенны Джима с гордостью предлагают гарантию на все услуги, а также гарантию на антенные системы, как указано ниже:
- Предоставляет гарантию на всю антенну и связанное с антенной оборудование, установленное техническим специалистом на дату получения;
- Гарантия не распространяется на кабели, предоставленные или установленные для подключения телевизора, видео, DVD, стереосистемы или любого другого устройства друг к другу или к телевизионной розетке;
- Гарантия распространяется с даты получения на период времени, указанный в получении. Если срок не указан, гарантия продлевается на один (1) год с даты получения;
- Антенны Джима не несут ответственности за какое-либо внешнее влияние или изменения качества сигнала в любой конкретной области;
- Гарантия не распространяется на неправильное использование антенной системы или работу, выполненную лицом, не являющимся техническим специалистом;
- Оставляют за собой право первой же возможности устранить любой ущерб имуществу или антенному оборудованию в разумные сроки;
- Ответственность, кроме настоящей гарантии, ограничивается возмещением причиненного ущерба или его стоимостью;
- Компания Триколор ТВ приложит все усилия, чтобы технический специалист посетил ваше предприятие в течение 7 дней с момента подачи претензии по гарантии;
- Все запасы остаются в собственности до тех пор, пока общая сумма счета, указанная в счете-фактуре, не будет полностью оплачена.
Если у вас есть какие-либо споры или претензии в отношении гарантии на вашу новую антенную систему, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в колл-центр по телефону.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Если компания Триколор ТВ недавно установила антенную систему и у вас возникли проблемы, прежде чем обращаться к нам, проверьте наличие следующих проблем:
- Убедитесь, что провод антенны не поврежден и подключен как к настенной панели, так и к телевизору;
- Если к вашей антенной системе подключен усилитель, убедитесь, что блок питания усилителя подключен и включен;
- Если вы предприняли все вышеперечисленные действия безуспешно, попробуйте подключить кабель непосредственно от телевизора к настенной розетке. Если изображение четкое, проблема может быть связана с дополнительным оборудованием, а не с вашей антенной.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если требуется присутствие техника Триколор ТВ, и проблема не связана с гарантией, техник может взимать плату за вызов службы поддержки.